RSS

Я завела этот дневничок, чтобы делиться с читателями моими маленькими шажками на пути превращения моего маленького балкона на 17 этаже дома в жилом районе города Краснодар в место отдыха и цветник.

Т.к. такая затея будет реализовываться впервые, то я буду подробно описывать свои усилия, успехи и промахи. Это будет полезно и с точки зрения собирания опыта и для тех, кто решит заняться подобным делом. Надеюсь буду вдохновлять вас и на украшение цветами своего жилища.

Вот так выглядит мой дом.


Посмотрите на балконы. Они все одинаковые. Ну да, кто-то застеклил , кто-то нет. Но по сути, у большинства людей балкон играет родь кладовки, особенно это актуально в маленьких однокомнатных квартирах.
И конечно, это не только в моем доме, так практически в каждом. Причем чем старее дом, тем уродливее балконы.

Мне хочется, чтобы балкон оставался балконом. Разве никто не мечтал встать ранним утром и выпить на болконе кружечку ароматного чая, наблюдая рассвет. А если это будет среди цветов и зелени? разве это не прелесть? Разве не мечта городского жителя - иметь собственный небольшой садик-парк. Где вечером можно отдыхать, наслаждаться прохладой.

Вот такие мысли меня и сподвигли принять решение сделать это. Мы ведь часто откладываем наше желания до "лучших" времен - когда будет время, деньги или место. Но как быстро наступают эти времена? Бывает, что и никогда. Давайте использоваться имеющиеся ресурсы для достижения наших целей. Давайте не будем откладывать те вещи, которые приносят нам радость на потом. И тогда это добавит нам смелости на более дерзкие желания и поступки. Тогда мы будем гордиться собой и светиться от счастья и заряжать своей энергией всех вокруг.

Ну а для затравки и разжигания воображения несколько фотографий балконов-мечты.




 












  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий